+86-400-087-3233
№ 525, улица Синго, район Линьпин, город Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай
2025-06-16
С быстрым приходом Индустрии 5.0 цифровизация промышленности стала неизбежной тенденцией. Как современное высокотехнологичное предприятие, в соответствии с текущей ситуацией, политикой, возможностями и вызовами, с которыми оно сталкивается, оно успешно трансформировалось в бережливое цифровое предприятие за счет интеграции модели управления промышленной системой + цифровой платформой.
Особенности бережливого производства и цифрового управления
Уголок мастерской Найли Электротехника
01Система управления проектами
Модуль управления проектами Найли Электротехника берет за основу реализацию проекта, реализует полуавтоматическое планирование производства, визуализирует планирование и прогресс завершения каждого звена и автоматически предупреждает систему риска задержки проекта через стандартное время выполнения заказа по каждому звену компании, укрепляет опыт управления проектами, открывает весь процесс информационного потока, помогает компании более эффективно оптимизировать время производственного цикла и значительно повышает эффективность реализации проектов.
1. Процесс реализации проекта прозрачен 2. Прогресс проекта можно отслеживать 3. Можно измерить показатели реализации 4. Можно предупредить о риске проекта
02Система управления SIM-картой в режиме реального времени
Система мгновенного управления SIM от Найли Электротехника ставит каждого в оптимальное/эффективное положение для достижения, поддержания и систематического повышения уровня производительности и качества.
1. Повысьте доверие между людьми2. Сократите горизонт управления 3. Сделайте процесс наглядным и прозрачным4. Создайте канал для параллельной коммуникации5. Сосредоточьтесь на ресурсах с наивысшим приоритетом
Конференц-связь с SIM-картой
03Управление данными об изделиях PTM
Управление данными о продуктах PTM от Найли Электротехника использует интеллектуальные QR-коды в качестве носителя, при этом каждый продукт является статистической единицей, связывая всю информацию о процессе, такую как проект, проектирование, производство, контроль качества и послепродажное обслуживание. Специально для интеграции и представления информации в размерах продукта весь цикл прозрачен и видим, а прослеживаемость проблемы является прямой и эффективной. Один и тот же QR-код можно использовать по-разному для разных ролей и контента, чтобы по-настоящему реализовать взаимодействие со стороны продукта и взять то, что им нужно.
1. Прослеживаемость поступающих материалов поставщика (основные компоненты)
2. Прослеживаемость производственного процесса (станция передачи)
3. Прослеживаемость данных о качестве (тестирование)
4. Прослеживаемость (ремонт) послепродажного обслуживания
04Умная метка
Для электротехнической промышленности прослеживаемость информации о продукте означает повышение прозрачности и эффективности для внутренних клиентов, а также удовлетворенность поставками и влияние бренда на внешних клиентов.
Интеллектуальная система бренда использует умный QR-код в качестве входа для создания «идентификационной карты» продукта, а внутренние и внешние пользователи имеют разные права на один и тот же код, чтобы реализовать весь процесс проекта и прослеживаемость жизненного цикла продукта. 1. Каждый продукт формирует свой собственный цифровой идентификатор 2, уникальный QR-код многоролевого динамического распознавания 3 и полную ассоциацию информации о жизненном цикле
05Послепродажное обслуживание
В текущей форме бизнеса только продажа продукции далеко не достаточна для получения удовлетворенности клиентов, и сервис, связанный с продуктом, будет плюсом для обеспечения корпоративного бренда, а послепродажное обслуживание часто является очень важным критерием оценки для измерения уровня сервиса компании.
Модуль послепродажного обслуживания Найли Электротехника представляет собой полноценную сервисную платформу на месте, в дополнение к традиционному телефону клиента, WeChat, SMS и другим методам ремонта, пользователи могут сканировать форму QR-кода, заполнять требования к послепродажному обслуживанию, наши исходные данные обновляются в режиме реального времени, могут своевременно отвечать пользователям, при этом всесторонне улучшая качество и эффективность внешних услуг, децентрализованно собирая и классифицируя проблемы на месте, а также продолжать улучшать качество внутренних продуктов.
1. Супервайзер улавливает общую динамику, ресурсы службы команды и статус выполнения заказов на обслуживание клиентов и т. д., а также всесторонне повышает эффективность управления инженерами по обслуживанию на местах.
2. Сформировать базу знаний о решении проблем послепродажного обслуживания и улучшить способность инженеров послепродажного обслуживания решать проблемы; Благодаря большим данным полностью раскрывается источник внутренних проблем с качеством, а внутреннее качество целенаправленно улучшается
3. Накапливайте основную информацию о клиентах, карты, контакты, файлы продуктов, сервисные записи, записи о запасных частях и т. д., а также накапливайте информационные ресурсы для продаж сервисных услуг.
Найли сотрудники активно учатся в оффлайн салоне создания бережливого предприятия для совершенствования всех сотрудников
Найли Электротехника приняла участие в биржевой встрече предпринимателей по планированию цифровой трансформации в электротехнической отрасли
Найли ЭлектротехникаРуководители производства рассказали о практическом опыте бережливой цифровизации на предприятиях
Усердно работайте и двигайтесь вперед! Найли Электротехника продолжит исследовать и учиться на пути бережливой цифровой трансформации, чтобы совершить качественный скачок!